вторник, 11 января 2011 г.

Где они таких преподавателей берут?!

Вырезка из сайта:

Вы мне одно скажите, где они таких преподавателей берут!!!

Педагоги это люди которые учат учиться, даже если в этот момент учатся сами (им не надо знать линукс, им надо знать где мануал, взять 1-2 дня подготовиться, дать ученикам тот самый мануал и объяснить ученикам то что было для них сложно)

Я лично вёл курсы игры на гитаре, хотя все мои ученики уже через пол года выступали на серьёзных сценах, аналогично было и с программированием, я обучаю людей С# и Java при том что сам я учился на ASM и в качестве хобби кодил на РНР (а сами С# и Java я знаю только потому что в РНР с которым я был вынужден столкнуться в 2004-м тоже есть ООП и ради любопытства я читал литературу по этому поводу)

И при всём при этом, у меня нет педагогического образования, я просто обычный электрик у которого есть хобби (программирование и музыка)

Почему идиотам которые не могут обучить детей двум кликам мышки называют «учителями информатики» я понять не могу!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий